| На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
|
||||
|
|
|
|
|
| Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Эбдиел
| Страна | Англия |
| Заложен в | |
| Спущен на воду в | |
| Введён в строй в | 1916 году |
| Водоизмещение | 1 700 тонн |
| Длина корпуса | 99 метров |
| Ширина корпуса | 9,7 метра |
| Углубление корпуса | 3,7 метра |
| Экипаж | |
| Бронирование | |
| Вооружение |
2 - 102-мм орудия 2 - 40-мм автомата 80 - мин |
| Силовая установка | трёхвальная турбинная установка (36 000 л.с.) |
| Запас хода | |
| Скорость | 34,5 узела |
| Дополнительно | Один из семи лидеров типа "Лайтфрут", построенных в 1915-1917 годах. Первоначальное вооружение составляли: 4 - 102-мм орудия и 2 - трёхтрубные 533-мм торпедные аппараты. |
В августе 1915 года
началась перестройка в минзаг нового лидера эсминцев "Эбдиел". С него сняли оба торпедных
аппарата и два кормовых 102-мм орудия. В результате он смог принимать 80 мин - больше, чем любой
другой корабль этого класса. Позднее, в середине 1918 года, таким же образом оборудовали
однотипный лидер "Гэбриэл". "Эбдиел" выполнил немало минных постановок в самых "горячих точках".
Так, непосредственно в ходе Ютландского боя он был послан на путь возможного отхода германского
флота и выставил там две банки по 40 мин. На одной из них подорвался линейный корабль
"Остфрисланд", что как-то скрасило общее неблагоприятное для Британии соотношение потерь в самом
крупном морском сражении войны.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.