На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Пётр и Павел
Страна | Голландия |
Заложен | |
Спущен на воду | |
Введён в строй | |
Водоизмещение | |
Длина корпуса | 32,85 метра |
Ширина корпуса | 7,2 метра |
Углубление корпуса | 2,75 метра |
Экипаж | |
Бронирование | - |
Вооружение | 40 пушек |
Силовая установка | Парусное вооружение |
Запас хода | ? |
Скорость | |
Дополнительно |
С целью создания коалиции для борьбы против Турции за выход к Чёрному морю, Пётр I весной 1697 года направил "великое посольство" в Голландию, Англию и Венецию - морские державы той поры. Вместе с посольством было направлено более 100 человек для изучения кораблестроения и морского дела. В группу волонтёров под именем Петра Михайлова входил сам царь. Около пяти месяцев усердно трудился Пётр, он изучил всё, что только мог, узнал все хитрости сложной специальности. Царь участвовал в строительстве фрегата "Пётр и Павел" от его закладки и почти до окончания работ. Строительством руководил корабельный мастер Ост-Индской компании Гаррит Клас Поль.
На фрегате "Пётр и Павел" на одной закрытой и одной открытой палубах могло быть размещено до 40 пушек. По окончании работ на верфи мастер выдал Петру I аттестат, в котором отмечалось, что он "...был прилежным и разумным плотником... и не только корабельную архитектуру и черчение планов... изучил основательно, но и уразумел эти предметы в такой степени, сколько мы сами их разумеем". Познание корабельной науки на верфях Голландии, а затем на верфях Англии позволило Петру I лично проектировать многие корабли и положительно сказалось на строительстве Российского флота.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.