На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ"
Главная страница сайта
Мои программы Немного истории Рыбки Халява или шара Гостевая книга
Отборные игры и мои программы Военная история и техника Рыбки и все про них Халява или шара Моя гостевая книга

БА-11

Модификация БА-11 БА-11Д
Страна СССР
Выпускался в 1939 году -
Выпущено 18 единиц 0
Боевая масса 8,13 тонны
Длина корпуса 5295 мм
Ширина корпуса 2390 мм
Высота корпуса 2490 мм
Клиренс  
Экипаж 4 человека
Вооружение 1 - 45-мм танковая пушка
2 - 7,62-мм пулемёт ДТ
Боекомплект 114 снарядов
3087 патронов
Бронирование лоб корпуса 13 мм
лоб башни 13 мм
борт корпуса 10-13 мм
Тип двигателя карбюраторный "ЗИС-16" (90 л.с.) дизельный "ЗИС-Д-7" (98 л.с.)
Скорость 64 км/ч
Запас хода 178-316 км
Дополнительно  

    Бронеавтомобиль БА-11 БА-11 разрабатывался как средство усиления подразделений бронебригад, вооружённых лёгкими и средними бронеавтомобилями, а также для оказания поддержки действиям пехоты и кавалерии. Базой для создания бронеавтомобиля послужило укороченное шасси трёхосного грузового автомобиля ЗИС-6, выпускавшегося серийно Московским заводом им. И.В.Сталина.

    Компоновочная схема бронеавтомобиля БА-11 повторяет схему среднего бронеавтомобиля БА-10 с передним расположением двигателя и отделением управления и задним расположением боевого отделения. Его корпус сварен из бронелистов, расположенных под большими углами наклона. Толщина броневой защиты башни и лобовой части корпуса составляет 13 мм, толщина бортовых листов - 10-13 мм.

    На бронеавтомобиле устанавливался шестицилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения ЗИС-16 мощностью 90 л.с. Крутящее усилие двигателя передавалось на ведущие колёса задних мостов посредством двухдискового сцепления, четырёхскоростной коробки передач демультипликатора, дифференциалов и карданных передач.

    В отделении управления располагались механик-водитель и стрелок-радист. В лобовом листе этого отделения в шаровой опоре был установлен 7,62-мм танковый пулемёт ДТ, огонь из которого вёл стрелок-радист.

    На крыше боевого отделения была смонтирована коническая башня кругового вращения с 45-мм пушкой и спаренным 7,62-мм пулемётом ДТ. Для управления огнём в башне были установлены телескопический причел ТОП и перископический панорамный прицел ПТ-1.

    Бронеавтомобиль БА-11 обладал неплохой проходимостью по грунтовым дорогам, преодолевал подъём до 22° и рвы шириной 0,9 м. Для повышения его проходимости по грунтам с малой несущей способностью на задние колёса могли быть установлены гусеничные цепи "Оверолл", а также два запасных колеса (подвешенных по бортам на вращающихся опорах) проворачивались при наезде на гребни или бугры, не давая бронеавтомобилю сесть на днище.

    Существенным недостатком БА-11 был большой вес и высокое среднее удельное давление на грунт - 4,25 кг/см2 (для сравнения отметим, что у Т-34 оно составляло всего 0,64 кг/см2). Кроме того, по вооружению БА-11 не имел никаких преимуществ по сравнению со средними бронеавтомобилями БА-6 и БА-10.

    Бронеавтомобиль БА-11 выпускался Ижорским заводом малой серией. Всего было изготовлено 18 таких машин. Была разработана, но серийно не выпускалась модификация БА-11Д с дизельным двигателем ЗИС-Д-7 мощностью 98 л.с.

TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ
TBN.ru
TBN.ru

QLE/120x60 Light

QLE/120x60 Light

    Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.

Хостинг от uCoz