На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Шнейдер P16 Type 29
Модификация | Шнейдер P16 Type 29 | ||
Страна | Франция | ||
Выпускался с | 1929 года | ||
Выпущено | |||
Боевая масса | 6,8 тонн | ||
Длина корпуса | 4830 мм | ||
Ширина корпуса | 1750 мм | ||
Высота корпуса | 2600 мм | ||
Клиренс | 0,3 метра | ||
Экипаж | 3 человека | ||
Вооружение |
1 - 37-мм пушка 1 - 25-мм пушка 1 - 7,5-мм пулемёт |
||
Боекомплект |
100 - 37-мм или 250 - 25-мм снарядов 3000 патронов |
||
Бронирование |
лоб корпуса 11,5 мм борт корпуса 6 мм верх корпуса 3 мм башня 7 мм крыша башни 5 мм |
||
Тип двигателя | карбюраторный (60 л.с.) | ||
Скорость | 50 км/ч | ||
Запас хода | 250 км по шоссе | ||
Дополнительно |
Ходовые характеристики броневика "Шнейдер P16 Type 29" - преодолеваемые препятствия: угол подъёма 35°, ширина рва 1,4 м, высота стенки 0,5 м, глубина брода 1,2 м.
Французский гражданин прапорщик Русской армии А.А.Кегресс сделал и испытал первый в мире полугусеничный автомобиль. Во время первой мировой войны Кегресс разрабатывал полугусеничные броневики. После революции, вернувшись во Францию, Кегресс продолжил работу по совершенствованию своего движителя и созданию новых образцов полугусеничных машин. Первым французским полугусеничником стал бронеавтомобиль "Пежо" периода первой мировой, к моменту установки движителя уже изрядно устаревший. Машина эта была изготовлена в одном экземпляре и носила, главным образом, опытно-демонстрационный характер.
Последующие образцы были созданы Кегрессом в период с 1923 по 1929 год в сотрудничестве с фирмами "Шнейдер-Крезо", "Ситроен" и "Панар". Эти машины выпускались в значительных количествах и использовались для поддержки кавалерии и разведывательных целей. Кроме того, Кегрессом были разработаны несколько образцов полугусеничных бронетранспортёров. Не менее десятка образцов полугусеничных грузовиков и артиллерийских тягачей с движителем Кегресса выпускались и состояли на вооружении французской армии (и не только французской) в 30-е годы. Часть из них в качестве трофеев досталась немцам в 1940 году и активно использовалась в вермахте.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.