На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Д-8
Модификация | Д-8 | ||
Страна | СССР | ||
Выпускался | с 1930 года | ||
Выпущено | |||
Боевая масса | |||
Длина корпуса | |||
Ширина корпуса | |||
Высота корпуса | |||
Клиренс | |||
Экипаж | |||
Вооружение |
1 - пулемёт "максим" 1 - пулемёт ДТ (запас) |
||
Боекомплект | |||
Бронирование | |||
Тип двигателя | |||
Скорость | |||
Запас хода | |||
Дополнительно |
Производство броневых автомобилей в СССР вначале развернулось на Ижорском заводе - на базе автомобильных шасси, создаваемых на заводах Нижнего Новгорода и Москвы. С 1930 года московский автозавод КИМ и Нижегородский "Гудок Октября" собирали из американских частей легковые "Форд-А"; им-то и суждено было преобразиться в новые советские безбашенные лёгкие бронеавтомобили Д-8 и Д-12. Эти машины вооружили пулемётами "максим", а ещё один пулемёт ДТ придавали в запас.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.