На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ"
Главная страница сайта
Мои программы Немного истории Рыбки Халява или шара Гостевая книга
Отборные игры и мои программы Военная история и техника Рыбки и все про них Халява или шара Моя гостевая книга

Ингерманланд

Страна Россия
Заложен  
Спущен на воду 1 (12) мая 1715 года
Водоизмещение  
Длина корпуса 46 метров
Ширина корпуса 12,8 метра
Углубление корпуса 5,5 метра средняя осадка
Экипаж  
Бронирование -
Вооружение на нижнем деке (гондеке): 24 - 30-фунтовые пушеки
на верхнем деке (опер-деке): 24 - 16-фунтовые пушеки
на шканцах: 14 - 14-фунтовых пушек
на баке (форкастеле): 2 - 2-фунтовые пушеки
Силовая установка Парусное вооружение
Запас хода ?
Скорость  
Дополнительно  

    Проект и чертежи Ингерманланд двухдечного 64-пушечного линейного корабля "Ингерманланд" были разработаны Петром I. Строительство велось под руководством талантливого мастера Р.Козенца. Имя ему было дано по шведскому названию Ижорской земли - Ингерманландии. Это был один из лучших кораблей своего времени. Он имел усовершенствованное парусное вооружение, на его высоких фок- и грот-мачтах впервые в отечественной практике появились паруса третьего яруса - брамсели. Корабль отличался хорошими мореходными качествами и имел мощное по тем временам артиллерийское вооружение.

    В течение Ингерманланд ряда лет "Ингерманланд" оставался флагманским кораблём Балтийского флота. Участвуя в кампаниях 1915, 1718, 1719 и 1721 годов, он ходил под флагом вице-адмирала Петра Михайловича (Петра I), а в кампании 1716 года - под штандартом государя, командовавшего соединённым англо-голландско-датским-русским флотом в войне со Швецией. "Ингерманланд" был любимым детищем Петра I. Царь повелел "хранить корабль для памяти", однако в 1735 году, находясь на вечной стоянке в Кронштадтской гавани, "Ингерманланд" затонул во время сильного наводнения.

TBN.ru - СЕТЬ, ЖИВУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ
TBN.ru
TBN.ru

QLE/120x60 Light

QLE/120x60 Light

    Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.

Хостинг от uCoz