На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Генри-Грейс-а-Дью
Страна | Великобритания |
Заложен | |
Спущен на воду | |
Водоизмещение | около 1000 тон |
Длина корпуса | |
Ширина корпуса | |
Углубление корпуса | |
Экипаж | 150 человек |
Бронирование | - |
Вооружение |
21 - тяжёлая бронзовая пушека 130 - железных пушек |
Силовая установка | Парусное вооружение |
Запас хода | ? |
Скорость | 4 узла |
Дополнительно |
Корабль "Генри-Грейс-а-Дью" был построен в Дептфорде на Темзе по личному распоряжению короля Генриха VIII и должен был заменить потерянный в бою в 1512 году 609-тонный корабль "Регент". К моменту окончания строительства "Генри-Грейс-а-Дью" был самым крупным в мире кораблём, лишь португальский "Санта-Катарина-До-Монте-Синаи" мог сравниться с ним размерениями. По типу "Генри-Грейс-а-Дью" являлся караккой и имел традиционные для того времени высокие носовую и кормовую надстройки и четыре мачты с огромным количеством расшитых золотом парусов. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, а две бизани - латинские. Между 1536 и 1539 годами корабль был перестроен, а в 1553 году был уничтожен случайным пожаром. За первые несколько лет своего правления Генрих VIII построил 24 больших корабля. Главным новшеством, введённым им на флоте, стало размещение на нижних палубах кораблей тяжёлых орудий, которые вели огонь через порты в борту корабля.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.