На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Галера военная греческая
Страна | Греция |
Заложен | |
Спущен на воду | |
Водоизмещение | |
Длина корпуса | 32,4 метра |
Ширина корпуса | 6 метров |
Углубление корпуса | |
Экипаж | |
Бронирование | - |
Вооружение | |
Силовая установка | Парусное вооружение и вёсла |
Запас хода | ? |
Скорость | |
Дополнительно |
В VIII веке до н.э. началась великая греческая колонизация, которая способствовала самому бурному в истории той эпохи развитию мореплавания. Через греческие порты проходили многочисленные зерновозы и другие торговые суда, чью безопасность охранял военный флот. Изображения греческих судов VI-V веков до н.э. встречаются на афинских вазах и в этрусских гробницах. Торговые суда были широкими, с высокими бортами. Вёсла на них применялись, вероятно, чаще для маневрирования, чем для движения, хотя движитель мог быть и смешанным - парусно-вёсельным. На более манёвренных и мореходных военных галерах пользовались в основном вёслами. В носовой части корабля киль переходил в таран с железным наконечником, зачастую имевшим форму головы дикого животного.
Окраска: борта, руль, украшения на корме - красная киноварь; форштевень, наружная сторона фальшборта - чёрные; палуба, ограждение, мачта, рей, вёсла - естественный цвет древесины; таран - коричневый; парус - охра или бордо.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.