На главную страницу сайта "РАЗНООБРАЗИЕ" | ||||
Отборные игры и мои программы | Военная история и техника | Рыбки и все про них | Халява или шара | Моя гостевая книга |
Бирема римская
Страна | Римская империя |
Заложен | |
Спущен на воду | |
Водоизмещение | |
Длина корпуса | 39 метров |
Ширина корпуса | 7 метров |
Углубление корпуса | |
Экипаж | |
Бронирование | - |
Вооружение | |
Силовая установка | Парусное вооружение и вёсла |
Запас хода | ? |
Скорость | |
Дополнительно |
Римляне поначалу вообще не были мореплавателями в отличие от других народов Средиземноморья, для которых море было естественным местом действия. Лишь война с Карфагеном, начавшаяся в 264 г. до н.э., заставила римлян строить флот. Он состоял в основном из тяжёлых пентер - пятирядных галер, построенных по образцу карфагенских судов, либо греческих триер (с тремя ярусами гребцов). Затянувшиеся на сто лет военные действия между Римом и Карфагеном, так называемые Пунические войны, привели к полному господству римлян на всём Средиземном море. В I веке до н.э. получил развитие новый тип римского военного корабля: появились быстроходные и манёвренные либурны - как однорядные, так и двухрядные (их называли биремами). Корабли были оснащены тараном и новым оружием - сосудами, наполненными смесью нефти и негашеной извести, которые попав в воду, взрывались и поджигали вражеское судно. Именно на таких либурнах в битве при Акциуме в 31 г. до н.э. была одержана победа над объединённым флотом Антония и Клеопатры, и с этой победы началось могущество Римской империи.
Окраска: корпус - коричневый; ограждение-баллюстрада, вёсла, обшивка на носу и корме - жёлтые; щиты - зелёные; боевая башня - кремовая; палуба, мачта, рей - естественный цвет древесины; паруса, флаг на корме - красные; таран, кисти флага - позолоченные; палатка на корме - в белые и красные полосы.
|
|||
|
|||
Сайт Разнообразие © 2001-... разрабатывает Игнатий Головизнин.